Вопрос и Ответ
-
Какие операции можно произвести с помощью вашего сервиса?
У нас Вы можете купить / продать (ввести / вывести) Яндекс.Деньги, QIWI, Сбербанк России, Visa /
Master, Альфаклик и другие поддерживаемые валюты. -
Что нужно для обмена WebMoney на/за наличные, карту "ПриватБанка", карты Visa/Master Card?
-
У Вас должен быть минимум формальный аттестат
-
С момента регистрации WMID должно пройти более 7 дней
-
Получение наличных в кассе происходит исключительно по паспорту
-
Привязка Вашей карты к WMID. Как это сделать? См. п. 25.
-
-
Когда можно ожидать возврат средств по заявке?
Уважаемые пользователи, возвраты по заявкам проводятся только в рабочее время с 9:00 до 19:00. Перед оформлением ознакамливайтесь с регламентом проведения заявок. Напоминаем, оформление заявки невозможно без соглашения с правилами сервиса.
-
При регистрации/обмене выдает ошибку «Неверный WMID»
Внимательно проверьте данные в полях ФИО серия и номер паспорта.
Данные должны быть вида:
- ФИО: Иванов Иван Иванович
- Паспорт: МН000000
- WMID: 000000000000 (12 цифр)
И соответствовать данным в вашем аттестате на WebMoney. Проверить это можно на сайте Центра Аттестации в панели управление Вашим аттестатом.
-
При обмене выдает ошибку "Вам необходимо получить формальный аттестат"
Если Вы видите такое сообщение, Вы пытаетесь совершить обмен с аттестатом псевдонима. Вам необходимо получить формальный аттестат. Он получается абсолютно бесплатно и в течении 5 мин, после заполнения данных ФИО, паспорт на сайте Центра Аттестации. Прочитать о его получении и посмотреть наглядное видео можно в нашем разделе "Услуги", пункт "WM аттестаты"
-
Особенности работы с формой на сайте. Вы нам - Мы Вам. Я хочу вывести электронную валюту/Я хочу купить электронную валюту.
Вывести/обменять электронную валюту.
Колонка Вы нам: Тут Вы вводите валюту которую вы хотите отправить нам (продать, вывести, поменять). В соответствующем поле вводите численное значение. Поля соответствующие электронным валютам (WMZ, WMU, WMR, WME, Yandex, QIWI). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитывает значение уже с учетом всех процентов и комиссий. Т.е. если наличные - то это сумма на руки, на карточку - полная сумма, которая поступит на счет. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".
- Я хочу вывести электронные деньги в наличные:
После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать наличные. Наличные деньги имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно. И нажать посредине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")
- Я хочу вывести электронные деньги в / на Карту "ПриватБанка":
После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, Вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка". Рядом с ними отображается иконка "ПриватБанка" и нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять")
- Я хочу вывести электронные деньги в на Карту Visa/Master Card:
После ввода значения в колонку "Вы нам" электронной валюты, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение "Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.
Ввести/купить электронную валюту.
Колонка "Вы нам". Тут Вы вводите валюту за которую вы хотите купить/обменять электронные деньги. В соответствующем поле вводите численное значение. Купить Вы можете за наличные ("Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли"), за карту "ПриватБанка" ("Карта (грн)" - гривневая карта "ПриватБанка", "Карта $" - долларовая карта "ПриватБанка"), за карту Visa/Master Card ("Карта" последнее значение в форме колонки "Мы Вам" с иконкой Visa). Автоматически форма высчитывает в противоположной колонке формы "Мы Вам" сумму, которую Вы получите. Колонка "Мы Вам" высчитвает значение уже с учетом всех процентов и комссий. Т.е. если это wmz, wmu, wmr, wme, yandex - тут вы видите сумму, которая будет у вас на кошельке, с учетом всем комиссий. Для выбора значения нужно нажать на колонку и выбрать значение для обмена в колонке "Мы Вам".
- Я хочу купить электронные деньги за наличные:
После ввода значения в колонку "Вы нам" наличных, которые имеют обозначения "Гривны", "Доллары", "Евро", "Рубли" соответственно, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать электронную валюту. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.
- Я хочу купить электронные деньги за Карту Приват Банка:
После ввода значения в колонку "Вы нам" значения "Карта (грн)" - гривневая карта Приват Банка или "Карта $" - долларовая карта Приват Банка, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.
- Я хочу купить электронные деньги за Карту Visa/Master Card:
После ввода значения в колонку "Вы нам" в колонке "Карта" последнее значение с иконкой Visa, вам необходимо в колонке "Мы вам" выбрать значение электронной валюты. Нажать посередине кнопку обмена (галочку зеленого цвета или кнопку "Обменять") и оформить заявку.
-
Можно ли проводить обмен, ввод, вывод по выходным, на праздники?
Обмен электронных валют между собой доступен круглосуточно, автоматически. Ввод/вывод в городе Харькове доступен с 9 до 19 в рабочие дни.
-
Комиссии сервиса? Кто платит комиссию систем при выводе/вводе/обмене?
При выводе/вводе/обмене комиссию оплачиваете Вы. В форме на главной/обмен в таких случаях стоит подсказка (Система Yandex снимает дополнительно 0,5 %. Справа после ввода суммы на обмен в ячейке выбранной электронной валюты доступна сумма, которая должна быть на кошельке для совершения обменной операции. Сумма выделена серым цветом и стоит напротив суммы, введенной на обмен.
-
Где я могу убедиться, что оплата прошла? Статусы заявок? Что делать после оплаты? Как быстро я могу приехать за деньгами после оплаты заявки в наличные?
Историю всех оплат по заявкам Вы можете посмотреть в личном кабинете, вкладка история.
После оплаты, в зависимости от типа обмена, рекомендуем просмотреть статус Вашей заявки в личном кабинете, вкладка история.
Если заявка имеет статус:
"Неоплачена" - заявка создана, но оплата по ней нами не получена;
"Оплачена" - заявка оплачена, оплата к нам поступила (если заявка в наличные, то Вы смело можете ехать с паспортом к нам, если на карту Приват Банка, карту Visa/Master Card, электронную валюту, то ожидайте пока статус заявки не поменяется на "Завершена")
"Завершена" - заявка исполнена, отправлена, деньги получены/выданы.
"Отменена" - заявка отменена (ее могли отменить Вы, создав, но передумав оплачивать, а также мы отменив обмен)
За деньгами Вы можете приехать сразу же, как только оплатите заявку (статус "Оплачена") - в любое время с паспортом.
-
Принимаете ли Вы переводы с протекцией напрямую на кошельки?
Нет. Оплата заявок проходит исключительно через сайт.
-
Есть ли у вас минимальная сумма для вывода/обмена? Ограничения по суммам? Максимальная сумма?
Минимальная сумма для обмена зависит от платежной системы, информации о минимальном обмене отоображаются перед выбором платежной системы.
Минимальная сумма для вывода наличных зависит от города.
-
Оплата заявки по мерчант интерфейсу Webmoney. особенности оплаты, сложности при оплате.
Ссылка на статью: Оплата товаров и услуг через мерчант интерфейс Webmoney.
-
Привязка карты в Webmoney
Согласно последним требованиям системы WebMoney Transfer, для дальнейшего использования системы, необходимо:
1. Привязать к своему WMID-у карту, на которую Вы будете выводить вм-знаки.
2. Загрузить ее отсканированное изображение.
3. Загрузить изображения значимых страниц паспорта – 1-ю, 2-ю и прописку (данное требование распространяется только на тех пользователей, у которых аттестат ниже персонального).
Для того чтобы привязать именную карту к WM-идентификатору, пройдите по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/aUserBankCards.asp , пройдите авторизацию (не забудьте запустить Ваш WM Keeper).
Необходимо внести корректные данные в поля:
Название банка – указывайте банк, в котором получили карту, которую привязываете к WM-идентификатору.
Номер именной банковской карты – указываете номер карты, которую привязываете WM-идентификатору.
Платежная система – внимательно посмотрите на карту и выберите 1 из предлагаемых систем – VISA или MASTER CARD. Если Вы не знаете, какой платежной системе принадлежит карта, уточните в банке, где Вы получили карту.
После того, как Вы заполнили 3 поля, проверьте введенные данные и нажмите «Сохранить».
Вас переведет на страницу, где Вы увидите список карт, которые Вы привязываете к Вашему WMID-у.
Не позднее 2 дней, Вам на WM Keeper и электронную почту придет уведомление о том, что карта/карты, привязаны к Вашему WMID-у. Теперь необходимо загрузить изображения именных карт, которые Вы добавляли в предыдущей процедуре и значимых страниц паспорта (1, 2 и прописка). Отсканируйте или сфотографируйте карты, значимые страницы паспорта, после чего пройдите по ссылке https://passport.webmoney.ru/asp/bNewDocUpload.asp . Прочитайте внимательно все, что написано и приступайте к загрузке изображений (не забудьте – изображения должны соответствовать всем требованиям).
Нажмите «Обзор», выберете необходимое изображение, после чего нажмите «Загрузить файл».
В поле Шаг №2, укажите название документа, который Вы загружаете – либо карта, либо паспорт.
Если Вы добавляете изображение карты, укажите с поле «карта», в поле ниже выберете пункт – «прикрепление и проверка банковской карты» и нажмите «Завершить загрузку».
Вас переведет на страницу:
Если Вы хотите загрузить еще документы, выберете «Перейти к списку документов».
И нажмите «Загрузить новый документ».
После того, как Вы загрузите изображения именных карт и значимых страниц паспорта, ожидайте сообщения от системы WebMoney, которые придет не позднее 2-х рабочих дней Вам на WM Keeper и электронную почту.
- Как привязать Webmoney к Qiwi
- Как привязать Webmoney к Яндексу